Уважаемые родители!

В это непростое для всех нас время вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Станьте для детей источником вдохновения на новые и интересные дела. Разделите эмоции радости от время провождения вместе со своим ребёнком! Давайте сделаем наше совместное пребывание с детьми дома полезнее, познавательнее и продуктивнее!

Несколько правил и требований для создания учебного и рабочего пространства в домашних условиях :

•Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

•Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

•Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

•Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

•Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

•Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

•Хорошо, если Вы организуете, учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

•И главное – согласно Требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10, деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 6 - 7 лет - 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, часто болеющих (более 4 раз в год, после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 6 - лет - до 10 мин.

•Пусть совместная деятельность приносит вам только радость! А помощью в поиске идей для совместных дел могут стать следующие материалы:



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ :

Для занятий с детьми логопедических групп по рекомендации учителя-логопеда :

-Картотека заданий для автоматизации звуков

Полезные интернет ресурсы для дошкольников

https://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

https://www.i-gnom.ru/games/view_game_cat.php — Сайт «Интернет – гномик». Развивающие игры, представленные на сайте «Интернет — Гномик», помогут в обучении детей навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит. Также представлены развивающие игры, которые способствуют развитию мышления, внимания, памяти детей. Все игры запускаются онлайн.

https://www.lukoshko.net/ — Лукошко сказок. Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные сказки и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.

https://www.raskraska.ru/ — Раскраска. Интернет-студия Александра Бабушкина. Здесь можно найти для малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его в черно-белом варианте, чтобы ребенок мог раскрасить выбранную картинку. Все раскраски предоставляются бесплатно.



Специалисты Центра им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ подготовили полезные и занимательные видео-уроки, которые помогут вам и вашим детям с пользой провести время в условиях карантина и самоизоляции.

На уроках вы познакомитесь с разнообразными играми и заданиями, которые можно использовать дома или на даче. Специалисты покажут и расскажут, как сделать игру развивающей и увлекательной!

Смотрите видео на официальном YouTube-канале Центра им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ, играйте с вашими детьми и получайте удовольствие!

“Игры для детей. Искусство пантомимы”
Вы познакомитесь с упражнениями и играми для детей от 4 до 8 лет на основе искусства пантомимы. Занятия адаптированы к домашним условиям и не требуют специального инвентаря. Специалисты Центра расскажут и покажут, как сделать игру не только развлекательной, но и обучающей. Особое внимание будет уделяться тому, как использовать игру для эмоциональной разгрузки в условиях замкнутого пространства во время самоизоляции.
Ведущие: Иванов Глеб и Капарулин Валерий, специалисты по мим-терапии.

“Лучшие игры с детьми. Развиваем коммуникацию и взаимодействие”
Клинические психологи Центра им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ покажут простые и доступные игры, которые можно использовать для развития речи и коммуникации ребенка в условиях самоизоляции. Вам понадобятся только игрушки, которые есть у вас дома и, конечно же, хорошее настроение.
Ведущие: Танькина Ольга, клинический психолог. Тонкаева Валентина, нейропсихолог.

“Лучшие игры с детьми. Мир песочных фантазий”
Вы познакомитесь с обучающими и развивающими играми и упражнениями с использованием сухого песка. Узнаете, какая польза от “песочных” игр, как они влияют на развитие вашего ребенка. А главное, увидите, что все игры можно организовать у себя дома, на даче.
Ведущая: Соловьева Ирина, арт-терапевт.



Центр игрового развития 

Рекомендации для родителей "Я и мое тело"

Рекомендации для родителей "Домашние животные"

Рекомендации для родителей "Аквариумные рыбки

Рекомендации для родителей "Дикие животные"

Зрительная гимнастика

Рекомендации для родителей "Цветочки в домике моем

Рекомендации для родителей "Птицы"

Рекомендации для родителей "Насекомые"